суббота, июня 27, 2015

Контроль со стороны потенциального клиента / Заметки / IT-Service

Данная заметка представляет собой мини карту по организации контроля выполнения работ со стороны IT-Service(а), или лиц имеющих доступ для проведения работ с ПК заказчика.

Основное ядро контроля это, вопросы:

- Причина технических, программных неисправностей.
- Выявление причины, рекомендации от техника ИТ.
- Поиск информации (заказчиком) о аналогичных проблемах.

Если вопросы содержат массовые уточнения от клиента, техник обязан дать полный ответ.
Чем содержательней ответ, тем клиенту проще сделать выводы и оценку своих действий.
Если ответы техника имеют общие значение, это не говорит о компетенции техника или фирмы, техник обязан предоставить письменный отчет по желанию клиента, а также сослаться на службу поддержки для более детального описания работ для клиента.

Ядро первое, программное обеспечение:

В настоящие время, в большинстве случаев модель заказчик-исполнитель, проста:

- Установка Windows за 900 руб, и дополнительные программы бесплатны.
- У меня есть мальчик, все сделает быстро, и не дорого.
- Компьютерная помощь за 500 руб, выезд бесплатно.

Основной вывод, это доверие или непонимания смех общих процессов.
Автор заметки не акцентирует внимание на пиратском программном обеспечении или лицензионном программном обеспечении.

Основная мысль проста, техник может и не подозревать о проблемах в программном обеспечении (скачал Windows с торрента для клиентов), установил бесплатную программу для клиента, но не с сайта разработчика, а с фишинговых сайтов.

Данная ситуация в дальнейшем вызовет проблемы у заказчика, повторные платные услуги от IT-Service(а). Трату времени (почасовая оплата) на поиск решение проблемы, и не забывайте, такая модель используется и для умышленного исполнения (сбор информации, контроль,ботнет), заказчик-клиент.


Ядро второе, идентификация личности:

- Заказчик обязан взять за правило, установить, подтвердить личность техника.
- Вид документа значения не имеет, паспорт, права и тд.
- Заказчик по желанию может переписать паспортные данные техника.

Ядро третье, проведение гарантийных работ, сроки:

Обратитесь к описанию других заметок в сфере IT-Service(а).