среда, апреля 02, 2014

Потребности IT услуг для «конечного пользователя» / Заметки

Основная цель заметки донести до потенциального клиента,основные принципы и варианты услуг IT-Service(са).

Изначально исключим в данной теме услуги технического ремонта ПК,критические сбои серверных элементов ПО,Desktop версий ПО.

Основная «нарастающая» проблема для «конечного пользователя»:

- Выбор операционных систем (ОС).
- Выбор программного обеспечения (ПО) для операционных систем.
- Создание абузоустойчивых серверных комплексов,домашних Desktop вариантов.

Основная идея и принцип,навязанные производителем варианты устройств и программ,выражается только «конечной» ценой для самого производителя.
Пользователю который приобрёл продукт,выбор предоставляется в полном минимуме от его потребности.

Если взять во внимание ассортимент выбора продукции устройств,программ то,рыночный круговорот предоставляет пользователю выбор только из того ассортимента,который выгоден продавцу.

Конечный пользователь попавший в «колесо» игр рынка,заходит в тупик,далее основываясь на слухах,советах,не профессиональных рекомендациях.

Что может предложить IT-Service(с)?

- В первую очередь,консультации и рекомендации,исходя из потребностей пользователя (ITSM).
- Предоставить выбор установки ПО и ОС,согласно потребностям пользователя.
- Оказывать поддержку по решению как простых,так и сложных вопросов,в плоть до 24 часов в сутки.
- Вести ценовую политику по принципу социального обеспечения пользователя,государством.
- Проводить тематические тренинги для персонала мелких и крупных предприятий.
- Оказывать поддержку для мелких и крупных предприятий в оперировании лицензиями ПО.
- Планировать и создавать алгоритмы бюджета,согласно потребностям конечного пользователя, мелких и крупных предприятий.
- Влиять на популяризацию решений в сфере IT услуг,государственно политическом,социальном уровне.


IT-Service «Crimea-Karro»,г. Севастополь АР Крым.

http://crimea-karro.org.ua/