четверг, февраля 13, 2014

К вопросу о,возврате средств по пункту «Предоставление Услуги» в сфере IT-Service(са) / Заметки


Это дополнительная заметка к пункту,"К вопросу,о почасовой оплате в сфере IT-Service(са)".

Суть проблема набирает обороты в сторону блокирования,исключения в поиске профессиональных услуг.

 Наиболее частое изречение...

 - Возврат средств если не получится,или результат не будет достигнут.

 Данная концепция широко используется в сферах продаж продукта или товара,но использовать в сфере IT-Service(са),абсурдно. Если потребитель получает товар,ПК или бытовую технику,ему предоставляется гарантия качества,по суте это и есть возврат средств.


 IT-Service,так же представляет гарантийное обслуживание,включая дополнительную оплату.


Но возврат средств в любом комплексе услуг IT-Service,не выполним (исключая особые договорённости с клиентом,не превышающие 10% от стоимости услуг).

 Как ранее мы рассматривали моменты в «К вопросу,о почасовой оплате в сфере IT-Service(са)
»,тут играет психологический фактор усыпления клиента,по информационной нагрузке.

 - Да,выполним,если что-то не то,деньги вернём...

 Приведем примеры и факты:

 - Технический ремонт ПК (ремонт ПК),сервис затрачивает необходимые материалы для ремонта,время исполнения работ,время для точной матрицы создания услуги для клиента,предоставляет гарантию,на выполненные работы.
 - Программный ремонт ПК (софт ПК),время исполнения работ,время для точной матрицы создания услуги для клиента,цели клиента и его потребности в использовании программ.
 - Диагностика ПК (перед ремонт ПК),в большинстве случаев имеет предварительную оплату,возврат средств исключён.

 Вывод:

- Используется мелкими фирмами (частниками) для привлечения клиентов.
- Используется для искажения морали о профессиональных услугах.
- Используется для клиентов,которые не имеют информации о общих комплексах и методов IT-Service(са).

 Crimea-Karro» ИТ услуги в Севастополе АР Крым.