пятница, января 17, 2014

К вопросу,о почасовой оплате в сфере IT-Service(са) / Заметки

Описанная ситуация территориально принадлежит к Крыму,Севастополю.
Основная мысль,донести до потенциального клиента,заказчика,о необходимости перехода тарифов услуг IT-Service(са) на почасовую оплату.

Привязки мнений людей,а также их склонности к непониманию ситуации,отказ от обоснованного логического вывода о необходимости оплаты услуг,в режиме «Выезд мастера по месту проведения работ»,вынуждает привести примеры и донести ситуацию.

Маркетинговое «Выезд бесплатно»,подразумевает в целом две основные вещи;

- Услуга входит в стоимость оплаты труда,под грифом «Выезд бесплатно».
- Услуга предоставляется,фанатичными(?) людьми,не имеющих отношение к IT-Service(су).
- Услуга аномальна.

В любом варианте,соотношение знаний и потраченного времени должно выражаться в эквиваленте «почасовой оплаты». Даже имея в данный момент,единоразовую оплату за выезд мастера по месту проведения работ,людям удаётся задавать не вполне вменяемые вопросы,например...

- А если вы не чего не сделаете?

Довольно абсурдный вопрос,в чём причина конечной логики,не ясно.
Промысел «Шабашников» совершенно другой разговор,и не входит в данную заметку.
С другой стороны,если потенциальный клиент не уверен в вашей компетентности,тут мы с вами должны найти момент,который опирается в первую очередь на адекватность заказчика,затем мы с вами выводим причину и следствия вашей проблемы в сфере IT-Service(са),оговариваем стоимость общего хода работ,возможные регрессии,и соответственно закрепляем оплатой (не труда) за профиль мастера.

Затрагивая момент работ с серверной частью,можно смело сказать,без почасовой оплаты,в любом случаи не обойтись.

В итоге,выводя золотую середину, IT-Service динамически ориентируется на качество обслуживания,и ведёт ценовую политику согласно факторам конечного результата.


«Crimea-Karro» ИТ услуги в Севастополе АР Крым.